Подписаться

Куда нести или отправлять товар который сломался или не подошел

  • Товар можно сдать в  нашем магазине в г. Москва по адресу:  Метро "Третьяковская", ул. Большая Ордынка, д. 13/9;
  • Можно отправить его к нам по почте по адресу: 125310, г. Москва, а/я 95 (ООО «Даймонд Электрик»)
  • Вернуть через сеть постаматов PickPoint (подробности у операторов);
    ВНИМАНИЕ! возврат товара через сеть постоматов в соответствии с законом о защите прав потребителей возможен в течение 7 дней с момента получения товара!

ВНИМАНИЕ! При отправке товара почтой или через сеть постаматов - ОБЯЗАТЕЛЬНО вложите сопроводительное письмо с описанием неисправностей или причины отказа, а также с Вашим обратным почтовым адресом.

ВНИМАНИЕ! При отправке товара Почтой России посылка должна быть отправлена без наложенного платежа! Мы не получаем посылки отправленные наложенным платежом!

3 Комментарии

  • Avatar
    Yfedor45

    Понял , т.е. Сделать возврат и заказать по-новой .  Спасибо .

  • Avatar
    Dyablo2015

    Поменять как на картинке, шлейф с боку!!!

  • Avatar
    Олег Долин

    А почему нельзя вернуть через сеть постаматов PickPoint если товар сломался через пол года?

Статья закрыта для комментариев.