Подписаться

Купленный товар сломался что делать?

В данной статье описан случай возврата неисправного товара (товара ненадлежащего качества)

В первую очередь необходимо определится с гарантийным сроком. Если он не вышел то Вы, согласно Закону о защите прав потребителей имеете право на бесплатный ремонт в течение гарантийного срока.

Гарантийный ремонт осуществляют уполномоченные организации (авторизованные сервисные центры). Если в Вашем городе есть такая организация то проще и быстрее будет сдать товар туда для проведения ремонта.

Альтернативный вариант - отправить товар к нам и мы сами отправим его в нужный сервисный центр, после чего отремонтированный товар отправим Вам обратно.

В случае, если при проверке качества или в процессе ремонта будет выявлен существенный недостаток (неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения) то за такой товар мы осуществим Возврат денег, а также компенсируем расходы по отправке такого товара к нам (в разумных пределах, по тарифам Почты России)

0 Комментарии

Статья закрыта для комментариев.